Фирменный стиль – это совокупность цветовых, графических, типографических, шрифтовых и дизайнерских элементов, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров или услуг, единство внутреннего и внешнего оформления всего что связано с фирмой, визуальное и смысловое единство исходящей от организации информации. Фирменный стиль – один из важнейших рекламных и маркетинговых инструментов любой современной организации, который позволяет быть узнаваемым на рынке, выделяет фирму из числа конкурентов.
Разработка фирменного стиля означает создание уникальной совокупности и сочетания графических и шрифтовых элементов, чтобы обеспечить единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к компании (реклама, документация, упаковка, одежда и т.д.).
Цель создания фирменного стиля – создать такой стиль, который позволит закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества товара или услуги, ее безупречности. Грамотно созданный фирменный стиль на уровне подсознания подтверждает надежность компании, он как бы говорит, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок. Это, как правило, вызывает у потребителей чувство доверия. И напротив, отсутствие четко выраженного единого фирменного стиля снижает узнаваемость и лояльность к организации, брэнду.
Элементами фирменного стиля являются:
- логотип;
- фирменная цветовая палитра;
- фирменный блок;
- фирменный комплект шрифтов;
- слоган.
Заказывайте разработку фирменного стиля в студии дизайна "AV.Com" и мы создадим для Вас следующие его элементы:
- логотип;
- фирменные цвета;
- комплект фирменных шрифтов;
- стиль фирменных визитных карточек;
- стиль фирменных бланков;
- стиль фирменных прайс-листов;
- фирменные конверты;
- папки для документов;
- комплект слоганов;
- комплект наружной рекламы (вывески, плакаты, лайт-боксы, биг-борды, сити-лайты и т.д.)
- дизайн других компонентов под заказ.
Мы разработаем фирменный стиль для Вашей организации с учетом всех необходимых требований.
Брендбук (brand book) – это набор правил, условий и регламента использования корпоративного стиля. Сюда входит разработка логотипа, создание комплекта фирменных цветов, комплекта фирменных шрифтов и дизайна пакета документов, которые могут понадобится фирме в будущем.
По сути, брендбук является специальным руководством или изданием для сотрудников компании, в котором содержится описание бренда, идеология его продвижения и правила оформления продукции, документов, рекламы и pr-материалов. Но это руководство на самом деле состоит из трех составляющих - комплектов различной документации по продвижению бренда. Очень важно понимать различие в них (см. таблицу):
Название |
Содержание |
Назначение |
Брендбук (brand book) |
описание ценностей и особенностей бренда (идеология), а также способов донесения их до потребителей |
Предназначен для сотрудников компании, занимающихся продвижением бренда на рынке (бренд-менеджерам и проч.) |
Паспорт стандартов (guideline) |
Технический документ, содержащий правила изображения и размещения элементов фирменного стиля на различных видах продукции — бланках, сувенирах, торговых точках, одежде, транспорте и т.д. |
Предназначен для сотрудников маркетингового, рекламного и полиграфического отделов компании или же, при отсутствии тех или иных отделов, — для обслуживающего рекламного агентства |
Катгайд (cut guide) |
Техническая документация по технологиям создания сложных (неполиграфических) элементов фирменного стиля, таких как конструкции наружной рекламы, интерьеры и экстерьеры зданий, веб-сайты, методики обучения и т.п. |
Предназначена для сотрудников удаленных от центрального офиса подразделений (в компаниях с разветвленной сетью филиалов), а также для подрядчиков, выполняющих работы, описываемые в катгайде. |
Услуга по созданию брендбука в студии дизайна "AV.Com" подразумевает основную или базовую часть – разработка и создание фирменного стиля и гайдлайна (паспорта стандартов) по применению фирменного стиля. По-поводу создания бренбука смело обращайтесь к нам. Разработаем брендбук для Вашей компании по всем правилам и в оговоренные сроки.
Разработка же катгайда и идеологии брендбука - отдельный тема для переговоров с каждым заказчиком. И здесь невозможно формализировать вопрос с точки зрения цены, сроков и возможностей выполнения такого заказа. |