Маркетинговый аудит сайта – это подготовка сайта к рекламной компании в интернет. И для каждого сайта такая подготовка своя.
Сначала мы проводим анализ и аудит сайта на предмет удобства работы с ним или юзабилити (usability). Неудобный сайт будет плохо продавать – это первое правило, о котором всегда надо помнить. Когда пользователь, например, долго не может найти описание нужного ему товара, или для того чтобы заказать товар, ему надо пройти долгие процедуры регистрации, авторизации и т.д., то он скорее всего покинет такой сайт или интернет магазин и постарается о нем забыть.
В процессе такого юзабилити-аудита сайта мы проводим анализ и оценку контента, особенности его расположения как на отдельной странице, так и по сайту в целом. Эффективность и скорость получения той или иной информации. Полученные в результате аудита данные мы используем для расчета значений ряда специально разработанных нами критериев и параметров, которые помогают понять, что мешает пользователю быстро и удобно достигать поставленных целей, таких как: находить нужную информацию, регистрироваться, совершать покупки и т.д. На основе полученных данных, мы предоставим рекомендации по устранению всех выявленных нами проблем с точки зрения удобства пользования сайтом.
Выполнив все наши рекомендации по настройке юзабилити, Вы получаете сайт, с которым посетителю будет удобно работать. После этого уже можно будет переходить к следующему этапу интернет рекламы сайта. |